пятница, 26 августа 2011 г.

давнооо не писала!соскучилаась!***

привет любимые читатели!*
правда,иногда я думаю что разговариваю "сама с собой"..ахах..мне кажется так думаю не только я)))
Начнем с того,что ко мне приехали родственники,которых я не видела 2 (или больше) года.Сестра,ей 14 лет,и ее мама(моя тетя).Афигеть...как быстро растут чужие дети..сестру я не узнала вообще! потом выложу фото,типа "До и После".
они приехали на 4 дня,и пока они у нас,я отдыхаю от диеты))) ну...до воскресения)
завтра я поеду за покупками.хочу купить на первое время платье и босоножки на высоком каблуке,и обязательно сумку).
Еще я увидела расписание пар в универе,что привело меня в ПОТРЯСЕНИЕ...(((.Я буду учиться во 2 смену,и буду приезжать домой в начало 9,вечером((.охеренноооо.с одной стороны хорошо,с другой плохо.ну да ладно,переживём)


вот фото,с различием в 6 кг.)

слева-после,справа-до.
плохо заметно,но мне кажется что то типа талии началось проявляться...или это внушение.не знаю.+ синяки....жииир...ужасное зрелище.стыдоба!

P.S.:главное чтоб сиськи остались такими же!ахаха)

3 комментария:

  1. я тоже с таким пузиком мучаюсь =(( пока у меня -2 кг (почти 3) ^-^ хехе про сиськи я всегда тоже так говорю!

    ОтветитьУдалить
  2. вау, молодец какая, очень заметно)
    а я не знаю 50 и 50, больше вообще похудеть не могу(

    ОтветитьУдалить