вторник, 9 августа 2011 г.

***маленькие покупочки***

добрый день блогеры!))) сегодня я встала ну ооочень поздно...всё потому,что я легла в 4 утра))не могла никак заснуть...(.сегодня у нас с любимкой праздник! мы уже 1 год и 7 месяцев вместе!*** он мне написал красивую смсчку.я собралась и пошла по магазинам с подругой).мне нужно было купить еды себе.ведь сегодня день кефира...но одним кефиром тут не обошлось!)))
1)краска для волос "syoss",жемчужный блонд.
2)жур."Cosmopolitan"
3)молочко для снятия макияжа "Garnier"
4)мягкий скраб "чистая линия"

2 комментария:

  1. сегодня хотела купить этот космополитен и че-то перехотелось))))интересный?

    ОтветитьУдалить
  2. ой...ты знаешь,мне не очень понравился.единственно-там ооочень много пробников внутри :D.а так..можно было и лучше)))

    ОтветитьУдалить