пятница, 29 июля 2011 г.

жаренная курица-враг народа!!!черт.ну вооот,сижу на кровати пишу в блоге.господи,кто б видел сейчас мой вииид.товарищи.я в трусах.ахаха...ну что я могу поделать если такая духота!настроение подавленное.надо ж было бабушке прийти и наготовить эту чертову курицу!мне таааак стыдно.честно.сегодня утром приезжают мои родители с братом,они были на рыбалке далеко и их не было неделю!Oh ее))) кстати они же забрали фотоаппарат...с завтрашнего дня буду выкладывать мой рацион питания,и конечно же свои фото.все,я пошла,может позже спишусь.

2 комментария:

  1. это классно что родителей не было, повеселилась, наверное? :)

    ОтветитьУдалить
  2. да неее...у меня "бзик" какой то.никогда такого не было.я не хочу выходить пока не похудею.а как похудею,выйду,и чтоб все ва*уе были! :D я ж говорю бзик....

    ОтветитьУдалить