воскресенье, 31 июля 2011 г.

31.это абзац(

привет мои хорошие!***ну значит...сейчас  я  вылью вам душу) сегодня по большому счету я ничего вовсе и не делала.приготовила покушать с утра,сама не ела.тут мой "обожаемый"брат стал выть.видете ли он торта хочет.я не знаю что на маня нашло,ноя приготовила ему торт.вот хвастаюсь))):
потом я смотрела фильм "Дыши со мной",в котором я полностью разочаровалась.херня финал.пидар макарский бросил блондинку с ребенком.вообще фильм выбесил,оттуда и такая лексика.
насчет диеты...я сегодня держала её на троечку.и то если бы не обруч (30 мин.),и не велосипед(не мой,парня,эх((( ),я не знаю че б я делала.вот водички много выпила.
Домашний вид))) ути мои щечки,поскорее бы вы исчезли!!!!!
идем далее...ну короче покаталась я ,и мы зашли смотреть сериал какой то по второму каналу.че за день,сегодня че не посмотрю,сюжет на слезы пробивает xD.мой милый,принес мне таблеточки "сенаде" (сами угудайте для чего),и аскарбиновую кислоту.я ему не говорила что это мне для диеты.а то он бы не купил...он считает что я идеальна.а вот я с этим категорически не согласна)))).на 25 кг. не согласна))))
приняла я таблеточки,жду результаты утром :D !!!не ну а чё,что естественно,то не безобразно)))
ну ладненько,я пойду отдохну,"новую волну" посмотрю что ли...пока***
завтра ждите меня снова)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий